Программа
Узнайте больше о федеральной программе "Электронная Россия" ...
 
Ход программы
Мероприятия, проводимые в рамках реализации программы
 
Конкурсы
Утвержден план-график размещения заказов ...
ОДНОЙ СТРОКОЙ:   ЗАО "Синтерра" построит сеть MPLS/VPN и будет оказывать услуги связи для "пилотной" и резервной зон президентской библиотеки им. Б.Н.Ельцина, - стоимость проекта составит 36 млн. рублей     "ПРАЙМ-ТАСС" и "Интегрум Медиа" заключили соглашение о сотрудничестве     Компания РОСТУ ввела в эксплуатацию подсистему информационной бюджетной системы "Реестр расходных обязательств" в департаментах финансов муниципальных образований Томской области     Системный интегратор "Ай-Теко" и Новгородский НИАЦ создали Интернет-портал для администрации Новгородской области     Правительство Москвы утвердило концепцию реализации проекта "Электронный округ" в рамках городской целевой программы "Электронная Москва"     НОРБИТ начал комплексную автоматизацию управления государственными закупками Алтайского края, стоимость проекта – 1,9 млн. руб.     Компания DEPO Computers поставила компьютерную технику для управления делами администрации Ямало-Ненецкого автономного округа на сумму 5 млн. руб.    ООО "Норильск-Телеком" реализовал пилотный проект по автоматизации сбора информации с объектов ЖКХ г. Красноярска     ИТ-компания "Систематика" выиграла тендер на развитие системы управления и мониторинга инфраструктуры электронного казначейства финансового управления г. Санкт-Петербурга     В рамках национального проекта "Образование" к Интернету подключены более 95% запланированных образовательных учреждений     "Норбит" заключил контракт на разработку оффлайн-приложения для автоматизированной информационной системы департамента государственного заказа Тверской области    Каждая российская семья к 2010 г. может получить возможность принимать социальный пакет телепрограмм на территории всей страны с высоким качеством - Л. Рейман     Граждане России к 2010 г. смогут получать через сеть Интернет основные социальные государственные услуги - Л. Рейман     ЗАО "Электро-Ком" завершила подключение к платежной системе e-port     РегионКом" выиграл конкурс на поставку аппаратно-программного комплекса для системы "Мониторинг национальных проектов" в Пензенской области, стоимость проекта – 1,2 млн. руб.   
о портале
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ - РЕГИОНАМ
на главную портала
в избранное
карта портала
помощь
ПОИСК
 •  Расширенный поиск
Новости
E-Russia
Ход программы
Пресс-центр
Министерство
Вопрос-ответ
В данном разделе Вы можете задать вопросы руководителям федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002–2010 гг.)" относительно ее целей, задач и перспектив реализации на федеральном, региональном или на местном уровнях.
Голосование
Какие направления ФЦП «Электронная Россия» вам известны?
Электронное правительство
Электронный документооборот
Информатизация учебных заведений
Дистанционное образование
Телемедицина

Текущие результаты
Другие проводимые голосования
Форумы
Форум ФЦП Электронная Россия

Форум Информатизация федеральных органов власти

Форум Информатизация регионов
Поделись опытом
Если Вы имеете опыт информатизации бизнес-процессов в предприятиях и госструктурах, то заполните предлагаемую форму. Ваш опыт очень важен для нас.
Ссылки

Федеральные целевые программы

Министерство образования и науки РФ

Высшая школа экономики

НТЦ ИРМ

Журнал «Сети и системы связи»





Ход программы
ИнфоКом » Хроника выставки «Инфоком-2005» »

 В разделе » 

Comverse представляет средства построения современных маркетинговых программ для операторов мобильной связи

Лучшая стратегия предложения услуг сотовой связи – персонализация

На выставке «ИнфоКом-2005» компания Comverse представляет компоненты решения биллинга в реальном времени, которые дают операторам возможность активно влиять на процесс совершения покупки.

Биллинг в реальном времени – основа для персонализации
Развитое решение Comverse для биллинга в реальном времени позволяет построить уникальные отношения между оператором и абонентом с небывалой до сих пор степенью персонализации. Решение позволяет далеко превзойти возможности обычной торговли услугами и применить механизмы начисления стоимости услуги в зависимости от целого ряда параметров, выбираемых оператором.

«Примитивная стратегия снижения цен на услуги ведет к размыванию прибыли и снижению показателя доходности на абонента (ARPU) в конкурентной рыночной ситуации, – поясняет Рафаэль Чарит, вице-президент подразделения EMEA компании Comverse. - Сегодня необходимо прибегать к продуманным стратегиям, минимально затрагивающим прибыль и повышающим лояльность абонентов. Персонализация услуг – вот новый принцип, стимулирующий потребление и привязывающий абонента к оператору. Основу для индивидуального предложения услуг создают интеллектуальные возможности биллинга в реальном времени».

Решение Comverse включает средства поддержки прямого маркетинга и осуществления индивидуальных программ продвижения тех или иных услуг.

«Активность абонента можно стимулировать, давая ему персональные скидки, основанные на объеме уже потребленных услуг. Скидки и бонусы назначаются в реальном времени, при достижении некоторых пороговых значений потребления. Система премирования абонентов является гибкой и предусматривает настраиваемый операторами разный размер бонусов в зависимости от потребления (бонусные планы) и разные скидки на будущее потребление (скидочные планы)» - поясняет Зоар Ронен, менеджер подразделения RTB Comverse.

«Биллинг в реальном времени компании Comverse позволяет применить новые рыночные концепции, которые радикально меняют операторский бизнес, превращая его в отрасль современной коммерции и открывая бесчисленные возможности для новых прибылей, - считает глава российского представительства Comverse Евгений Плинер. – Конкурентная ситуация на российском рынке мобильной связи приводит операторов к применению индивидуального маркетинга: активного воздействия на существующих абонентов, персонального премирования активных потребителей с помощью поощрительных цен и скидок, что создает привязанность к определенной сети и уменьшает отток абонентов».

«При кажущемся богатстве предложения технологически зрелых решений биллинга реального времени на российском рынке по-прежнему немного, – продолжает Евгений Плинер. - Решения от традиционных производителей постпайд биллинга, например, с трудом приспосабливаются к операциям в реальном времени. Решения от поставщиков телекоммуникоционного оборудования недостаточно приспособлены к маркетинговым нуждам операторов и отличаются более чем скромной функциональностью». Компания Comverse имеет максимальный на мировом рынке опыт создания систем биллинга реального времени и совмещения современных решений с предшествующими системами. Решение Comverse предоставляет российским операторам реальные возможности преуспеть в конкурентной борьбе.

Гибкое решение предоставляет широкие возможности для маркетинга услуг

Персонализация услуг может охватывать самые разные аспекты их потребления, создавая крайне важную для операторов лояльность абонентов.

Счетчики-аккумуляторы, входящие в решение биллинга Comverse и настраиваемые оператором, отслеживают такие параметры, как количество услуг, эфирное время, типы услуг, пополнение счета. На основе данных мониторинга потребления услуг в реальном времени решение позволяет в реальном же времени назначать бонусы и скидки, чтобы сохранить живую связь с абонентом и не упустить ни одного благоприятного момента для совершения покупки. Аккумуляторы ведут подсчет потребления по каждой из мобильных услуг (разговоры, SMS, MMS, контент и так далее). Оператор может настраивать по времени аккумуляторы для каждого типа услуг и назначать пороговые значения потребления. Каждый тип услуг имеет свой баланс. Гибкие бонусы и скидки могут назначаться для каждого или для совокупности балансов.

Пополнение баланса абонентом также может премироваться согласно определяемой оператором гибкой схеме скидок. Скидки могут ограничиваться по времени с помощью того же счетчика-аккумулятора.

Решение имеет гибкие возможности и широкие перспективы применения. Оператор может применять упомянутые механизмы для воздействия на потребление всех услуг или для продвижения какой-либо специфической услуги. Тактические возможности ничем не ограничены и определяются только потребностями операторов. Например:

- Оператор может продвигать на рынок совсем новые услуги, предлагая их персонально каждому абоненту в виде премии за потребление традиционных услуг.

- Богатая функциональность решения позволяет оператору широко варьировать предложение, время от времени создавая новые поводы для стимуляции абонента и поддержания с ним тесных отношений.
- Благодаря работе в реальном времени, решение позволяет оператору проактивно информировать абонента о возможных скидках, стимулируя потребление в ситуациях, когда вероятность совершения покупки наиболее высока, например, при пополнении баланса.

Актуально
Уважаемые посетители!

Открыта мобильная версия интернет-портала "Электронная Россия". Узнать последние новости вы можете набрав в браузере мобильного телефона www.e-rus.mobi


Приглашаем вас принять участие в развитии портала «Электронная Россия», ответив на ряд вопросов.


На портале ФЦП «Электронная Россия» открыты RSS-каналы.
 
Мониторинг СМИ
В Москве состоялся «Инфодокум-2007»

07 ноября 2007

В Астраханской области спроектируют информационную систему управления ЖКХ

07 ноября 2007

Индустриальный Форум SAP 2007 Бизнес. От первого лица

07 ноября 2007

Подписка

Анонсы
События
Лента новостей
ИТ-парки
Имя:
e-mail:

 
Госзаказчики

Министерство информационных технологий и связи РФ – госкоординатор

Министерство экономического развития и торговли РФ

Федеральное агентство по информационным технологиям

Федеральное агентство по образованию

Федеральное агентство по науке и инновациям

Федеральное агентство по промышленности

Федеральное космическое агентство

 Федеральная служба охраны

  Карта сайта • О портале •  Все права защищены