Comverse представляет средства построения современных маркетинговых программ для операторов мобильной связи
Лучшая стратегия предложения услуг сотовой связи – персонализация
На выставке «ИнфоКом-2005» компания Comverse представляет компоненты решения биллинга в реальном времени, которые дают операторам возможность активно влиять на процесс совершения покупки.
Биллинг в реальном времени – основа для персонализации
Развитое решение Comverse для биллинга в реальном времени позволяет построить уникальные отношения между оператором и абонентом с небывалой до сих пор степенью персонализации. Решение позволяет далеко превзойти возможности обычной торговли услугами и применить механизмы начисления стоимости услуги в зависимости от целого ряда параметров, выбираемых оператором.
«Примитивная стратегия снижения цен на услуги ведет к размыванию прибыли и снижению показателя доходности на абонента (ARPU) в конкурентной рыночной ситуации, – поясняет Рафаэль Чарит, вице-президент подразделения EMEA компании Comverse. - Сегодня необходимо прибегать к продуманным стратегиям, минимально затрагивающим прибыль и повышающим лояльность абонентов. Персонализация услуг – вот новый принцип, стимулирующий потребление и привязывающий абонента к оператору. Основу для индивидуального предложения услуг создают интеллектуальные возможности биллинга в реальном времени».
Решение Comverse включает средства поддержки прямого маркетинга и осуществления индивидуальных программ продвижения тех или иных услуг.
«Активность абонента можно стимулировать, давая ему персональные скидки, основанные на объеме уже потребленных услуг. Скидки и бонусы назначаются в реальном времени, при достижении некоторых пороговых значений потребления. Система премирования абонентов является гибкой и предусматривает настраиваемый операторами разный размер бонусов в зависимости от потребления (бонусные планы) и разные скидки на будущее потребление (скидочные планы)» - поясняет Зоар Ронен, менеджер подразделения RTB Comverse.
«Биллинг в реальном времени компании Comverse позволяет применить новые рыночные концепции, которые радикально меняют операторский бизнес, превращая его в отрасль современной коммерции и открывая бесчисленные возможности для новых прибылей, - считает глава российского представительства Comverse Евгений Плинер. – Конкурентная ситуация на российском рынке мобильной связи приводит операторов к применению индивидуального маркетинга: активного воздействия на существующих абонентов, персонального премирования активных потребителей с помощью поощрительных цен и скидок, что создает привязанность к определенной сети и уменьшает отток абонентов».
«При кажущемся богатстве предложения технологически зрелых решений биллинга реального времени на российском рынке по-прежнему немного, – продолжает Евгений Плинер. - Решения от традиционных производителей постпайд биллинга, например, с трудом приспосабливаются к операциям в реальном времени. Решения от поставщиков телекоммуникоционного оборудования недостаточно приспособлены к маркетинговым нуждам операторов и отличаются более чем скромной функциональностью». Компания Comverse имеет максимальный на мировом рынке опыт создания систем биллинга реального времени и совмещения современных решений с предшествующими системами. Решение Comverse предоставляет российским операторам реальные возможности преуспеть в конкурентной борьбе.
Гибкое решение предоставляет широкие возможности для маркетинга услуг
Персонализация услуг может охватывать самые разные аспекты их потребления, создавая крайне важную для операторов лояльность абонентов.
Счетчики-аккумуляторы, входящие в решение биллинга Comverse и настраиваемые оператором, отслеживают такие параметры, как количество услуг, эфирное время, типы услуг, пополнение счета. На основе данных мониторинга потребления услуг в реальном времени решение позволяет в реальном же времени назначать бонусы и скидки, чтобы сохранить живую связь с абонентом и не упустить ни одного благоприятного момента для совершения покупки. Аккумуляторы ведут подсчет потребления по каждой из мобильных услуг (разговоры, SMS, MMS, контент и так далее). Оператор может настраивать по времени аккумуляторы для каждого типа услуг и назначать пороговые значения потребления. Каждый тип услуг имеет свой баланс. Гибкие бонусы и скидки могут назначаться для каждого или для совокупности балансов.
Пополнение баланса абонентом также может премироваться согласно определяемой оператором гибкой схеме скидок. Скидки могут ограничиваться по времени с помощью того же счетчика-аккумулятора.
Решение имеет гибкие возможности и широкие перспективы применения. Оператор может применять упомянутые механизмы для воздействия на потребление всех услуг или для продвижения какой-либо специфической услуги. Тактические возможности ничем не ограничены и определяются только потребностями операторов. Например:
- Оператор может продвигать на рынок совсем новые услуги, предлагая их персонально каждому абоненту в виде премии за потребление традиционных услуг.
- Богатая функциональность решения позволяет оператору широко варьировать предложение, время от времени создавая новые поводы для стимуляции абонента и поддержания с ним тесных отношений.
- Благодаря работе в реальном времени, решение позволяет оператору проактивно информировать абонента о возможных скидках, стимулируя потребление в ситуациях, когда вероятность совершения покупки наиболее высока, например, при пополнении баланса.
|