Компания "Скай Линк" представила вторую версию сервисного портала SkyPoint
Компания «Скай Линк» в рамках проходящей в Москве 5-ой Международной выставки-форума «Инфокоммуникации России-ХХ1 век (ИнфоКом-2005)» провела презентацию второй версии сервисного портала SkyPoint.
Сервисный портал SkyPoint является уникальным решением, сочетающим в себе удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций, хранения информации и управления услугами Скай Линк. Портал, превосходящий по своим функциональным свойствам все доступные в РФ решения других операторов, реализован на основе современных Интернет-технологий и сервисной платформы, что позволяет получать, хранить и отправлять данные в различных форматах: SMS, электронная почта, факс, голосовая почта, SPM (SkyPoint message).
С помощью SkyPoint абонент получает моментальный доступ к электронной и голосовой почте, факсимильным и голосовым сообщениям, SMS, а также к данным любого формата – таблицам, текстовым документам, схемам, графическим файлам и т.д. При этом SkyPoint является не только удобным персональным информационным центром, но и вместительным хранилищем данных, доступным абоненту «Скай Линк» в любое время в любом месте через web-интерфейс.
В сети «Скай Линк – Москва» сервисный портал SkyPoint запущен в эксплуатацию в мае 2005 года. Первые месяцы эксплуатации продемонстрировали его растущую популярность среди абонентов, многие из которых отдают предпочтение удобному интерфейсу управления различными видами информации и услугами связи. Сегодня возможностями портала уже пользуются более 12% абонентов «Скай Линк - Москва», ведется подготовка к внедрению сервиса по единой концепции в сетях «Скай Линк» других регионов: уже в октябре 2005 года начнется внедрение SkyPoint в Санкт-Петербурге и в Сибирском регионе.
«Стратегия «Скай Линк» – быть уникальным сервисным оператором, предоставляющим своим пользователям новейшие услуги и решения, недоступные в других сетях, и давать лучшую выгоду для абонентов из своего целевого сегмента, - отметил на презентации второй версии сервисного портала SkyPoint Дмитрий Александров, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «Скай Линк. – Развитие портала SkyPoint отражает эту стратегию. Мы собрали в одной точке все многообразие коммуникаций, необходимых деловому человеку в современном мире, где очень высока ценность вовремя полученной информации. Сегодня на стенде компании в Москве на выставке ИнфоКом – 2005» можно совершить «высший пилотаж управления коммуникациями» - испытать на деле вторую версию уникального сервисного портала SkyPoint, превосходящую по своим функциональным возможностям все применяемые операторами на российском рынке подобные решения».
Во второй версии портала SkyPoint были доработаны существующие и реализованы новые функции, изменен пользовательский интерфейс. Абонентский раздел предусматривает возможность получения информации и осуществление операций по лицевому счету (текущий баланс и статистика, заказ счета и детализации), управление телефоном, услугами (блокировка телефона, активация и деактивация услуг), счета и платежи (информация, внесение условного платежа, оплата по карточке с последовательным автоматическим отслеживанием прохождения платежа), сообщения оператору (заявки, вопросы, предложения) с последовательным автоматическим отслеживанием статуса выполненных по обращению работ, информация от оператора (сведения о новых услугах и тарифах).
Информационный центр – объединяет Информационный портал (доступ к обновляющейся в режиме реального времени новостной и справочной информации), Hot Page (индивидуально настраиваемая страница пользователя с необходимой ему информацией), каталог ресурсов Интернет (сохранение персональных ссылок на web-ресурсы особенно удобно при частой работе на других компьютерах), личные папки (для хранения персональной информации – документов, фото, музыки, видео).
Центр сообщений включает в себя журнал сообщений (голосовые вызовы, SMS, Fax, E-Mail, V-Mail сообщения, а также SP-Mail – сообщения, которыми обмениваются пользователи портала SkyPoint), отправка сообщений (отправка сообщений, заказ звонков), адресную книгу (картотеки персон, компаний, групп), визитную карточку абонента (личные сведения пользователя портала, отправка визитной карточки), планировщик заданий (рассылка сообщений, звонки по расписанию).
Осуществлять доступ к сервисному порталу с персонального компьютера и КПК, а впоследствии с абонентских терминалов на платформе BREW, пользователи смогут через web-интерфейс, а также специально разработанного приложения для OS Windows. При этом пользователь имеет возможность удалять важную или конфиденциальную информацию в своем профиле на портале и сохранять ее локально в виде отдельного файла. Новая версия портала предусматривает два дополнительных уровня доступа: «гость» (возможность просмотра визитной карточки – персональной информации пользователя портала) и «друг» (возможность просмотра персональной информации, предоставление личного пароля).
Разработчики сервисного портала SkyPoint намерены на регулярной основе выпускать релизы с улучшенной функциональностью. В следующих версиях портала появятся функции управления переадресацией вызовов, воспроизведения определяемых самим пользователем музыкальных файлов при ответе на вызовы от разных собеседников, диктофона для записи голосовой информации, напоминаний, а также записи ведущегося разговора.
Последующую – третью - версию сервисного портала SkyPoint, доработанную с учетом практического опыта его использования абонентами «Скай Линк», планируется представить в первом полугодии 2006 года.
|