Программа
Узнайте больше о федеральной программе "Электронная Россия" ...
 
Ход программы
Мероприятия, проводимые в рамках реализации программы
 
Конкурсы
Утвержден план-график размещения заказов ...
ОДНОЙ СТРОКОЙ:   ЗАО "Синтерра" построит сеть MPLS/VPN и будет оказывать услуги связи для "пилотной" и резервной зон президентской библиотеки им. Б.Н.Ельцина, - стоимость проекта составит 36 млн. рублей     "ПРАЙМ-ТАСС" и "Интегрум Медиа" заключили соглашение о сотрудничестве     Компания РОСТУ ввела в эксплуатацию подсистему информационной бюджетной системы "Реестр расходных обязательств" в департаментах финансов муниципальных образований Томской области     Системный интегратор "Ай-Теко" и Новгородский НИАЦ создали Интернет-портал для администрации Новгородской области     Правительство Москвы утвердило концепцию реализации проекта "Электронный округ" в рамках городской целевой программы "Электронная Москва"     НОРБИТ начал комплексную автоматизацию управления государственными закупками Алтайского края, стоимость проекта – 1,9 млн. руб.     Компания DEPO Computers поставила компьютерную технику для управления делами администрации Ямало-Ненецкого автономного округа на сумму 5 млн. руб.    ООО "Норильск-Телеком" реализовал пилотный проект по автоматизации сбора информации с объектов ЖКХ г. Красноярска     ИТ-компания "Систематика" выиграла тендер на развитие системы управления и мониторинга инфраструктуры электронного казначейства финансового управления г. Санкт-Петербурга     В рамках национального проекта "Образование" к Интернету подключены более 95% запланированных образовательных учреждений     "Норбит" заключил контракт на разработку оффлайн-приложения для автоматизированной информационной системы департамента государственного заказа Тверской области    Каждая российская семья к 2010 г. может получить возможность принимать социальный пакет телепрограмм на территории всей страны с высоким качеством - Л. Рейман     Граждане России к 2010 г. смогут получать через сеть Интернет основные социальные государственные услуги - Л. Рейман     ЗАО "Электро-Ком" завершила подключение к платежной системе e-port     РегионКом" выиграл конкурс на поставку аппаратно-программного комплекса для системы "Мониторинг национальных проектов" в Пензенской области, стоимость проекта – 1,2 млн. руб.   
о портале
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ - РЕГИОНАМ
на главную портала
в избранное
карта портала
помощь
ПОИСК
 •  Расширенный поиск
Новости
E-Russia
Ход программы
Пресс-центр
Министерство
Вопрос-ответ
В данном разделе Вы можете задать вопросы руководителям федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002–2010 гг.)" относительно ее целей, задач и перспектив реализации на федеральном, региональном или на местном уровнях.
Голосование
Какие направления ФЦП «Электронная Россия» вам известны?
Электронное правительство
Электронный документооборот
Информатизация учебных заведений
Дистанционное образование
Телемедицина

Текущие результаты
Другие проводимые голосования
Форумы
Форум ФЦП Электронная Россия

Форум Информатизация федеральных органов власти

Форум Информатизация регионов
Поделись опытом
Если Вы имеете опыт информатизации бизнес-процессов в предприятиях и госструктурах, то заполните предлагаемую форму. Ваш опыт очень важен для нас.
Ссылки

Федеральные целевые программы

Министерство образования и науки РФ

Высшая школа экономики

НТЦ ИРМ

Журнал «Сети и системы связи»





Ход программы
ИнфоКом » Хроника выставки «Инфоком-2005» »

 В разделе » 

Компания "Скай Линк" представила вторую версию сервисного портала SkyPoint

Компания «Скай Линк» в рамках проходящей в Москве 5-ой Международной выставки-форума «Инфокоммуникации России-ХХ1 век (ИнфоКом-2005)» провела презентацию второй версии сервисного портала SkyPoint.

Сервисный портал SkyPoint является уникальным решением, сочетающим в себе удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций, хранения информации и управления услугами Скай Линк. Портал, превосходящий по своим функциональным свойствам все доступные в РФ решения других операторов, реализован на основе современных Интернет-технологий и сервисной платформы, что позволяет получать, хранить и отправлять данные в различных форматах: SMS, электронная почта, факс, голосовая почта, SPM (SkyPoint message).

С помощью SkyPoint абонент получает моментальный доступ к электронной и голосовой почте, факсимильным и голосовым сообщениям, SMS, а также к данным любого формата – таблицам, текстовым документам, схемам, графическим файлам и т.д. При этом SkyPoint является не только удобным персональным информационным центром, но и вместительным хранилищем данных, доступным абоненту «Скай Линк» в любое время в любом месте через web-интерфейс.

В сети «Скай Линк – Москва» сервисный портал SkyPoint запущен в эксплуатацию в мае 2005 года. Первые месяцы эксплуатации продемонстрировали его растущую популярность среди абонентов, многие из которых отдают предпочтение удобному интерфейсу управления различными видами информации и услугами связи. Сегодня возможностями портала уже пользуются более 12% абонентов «Скай Линк - Москва», ведется подготовка к внедрению сервиса по единой концепции в сетях «Скай Линк» других регионов: уже в октябре 2005 года начнется внедрение SkyPoint в Санкт-Петербурге и в Сибирском регионе.

«Стратегия «Скай Линк» – быть уникальным сервисным оператором, предоставляющим своим пользователям новейшие услуги и решения, недоступные в других сетях, и давать лучшую выгоду для абонентов из своего целевого сегмента, - отметил на презентации второй версии сервисного портала SkyPoint Дмитрий Александров, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «Скай Линк. – Развитие портала SkyPoint отражает эту стратегию. Мы собрали в одной точке все многообразие коммуникаций, необходимых деловому человеку в современном мире, где очень высока ценность вовремя полученной информации. Сегодня на стенде компании в Москве на выставке ИнфоКом – 2005» можно совершить «высший пилотаж управления коммуникациями» - испытать на деле вторую версию уникального сервисного портала SkyPoint, превосходящую по своим функциональным возможностям все применяемые операторами на российском рынке подобные решения».

Во второй версии портала SkyPoint были доработаны существующие и реализованы новые функции, изменен пользовательский интерфейс. Абонентский раздел предусматривает возможность получения информации и осуществление операций по лицевому счету (текущий баланс и статистика, заказ счета и детализации), управление телефоном, услугами (блокировка телефона, активация и деактивация услуг), счета и платежи (информация, внесение условного платежа, оплата по карточке с последовательным автоматическим отслеживанием прохождения платежа), сообщения оператору (заявки, вопросы, предложения) с последовательным автоматическим отслеживанием статуса выполненных по обращению работ, информация от оператора (сведения о новых услугах и тарифах).

Информационный центр – объединяет Информационный портал (доступ к обновляющейся в режиме реального времени новостной и справочной информации), Hot Page (индивидуально настраиваемая страница пользователя с необходимой ему информацией), каталог ресурсов Интернет (сохранение персональных ссылок на web-ресурсы особенно удобно при частой работе на других компьютерах), личные папки (для хранения персональной информации – документов, фото, музыки, видео).

Центр сообщений включает в себя журнал сообщений (голосовые вызовы, SMS, Fax, E-Mail, V-Mail сообщения, а также SP-Mail – сообщения, которыми обмениваются пользователи портала SkyPoint), отправка сообщений (отправка сообщений, заказ звонков), адресную книгу (картотеки персон, компаний, групп), визитную карточку абонента (личные сведения пользователя портала, отправка визитной карточки), планировщик заданий (рассылка сообщений, звонки по расписанию).

Осуществлять доступ к сервисному порталу с персонального компьютера и КПК, а впоследствии с абонентских терминалов на платформе BREW, пользователи смогут через web-интерфейс, а также специально разработанного приложения для OS Windows. При этом пользователь имеет возможность удалять важную или конфиденциальную информацию в своем профиле на портале и сохранять ее локально в виде отдельного файла. Новая версия портала предусматривает два дополнительных уровня доступа: «гость» (возможность просмотра визитной карточки – персональной информации пользователя портала) и «друг» (возможность просмотра персональной информации, предоставление личного пароля).

Разработчики сервисного портала SkyPoint намерены на регулярной основе выпускать релизы с улучшенной функциональностью. В следующих версиях портала появятся функции управления переадресацией вызовов, воспроизведения определяемых самим пользователем музыкальных файлов при ответе на вызовы от разных собеседников, диктофона для записи голосовой информации, напоминаний, а также записи ведущегося разговора.

Последующую – третью - версию сервисного портала SkyPoint, доработанную с учетом практического опыта его использования абонентами «Скай Линк», планируется представить в первом полугодии 2006 года.

Актуально
Уважаемые посетители!

Открыта мобильная версия интернет-портала "Электронная Россия". Узнать последние новости вы можете набрав в браузере мобильного телефона www.e-rus.mobi


Приглашаем вас принять участие в развитии портала «Электронная Россия», ответив на ряд вопросов.


На портале ФЦП «Электронная Россия» открыты RSS-каналы.
 
Мониторинг СМИ
В Москве состоялся «Инфодокум-2007»

07 ноября 2007

В Астраханской области спроектируют информационную систему управления ЖКХ

07 ноября 2007

Индустриальный Форум SAP 2007 Бизнес. От первого лица

07 ноября 2007

Подписка

Анонсы
События
Лента новостей
ИТ-парки
Имя:
e-mail:

 
Госзаказчики

Министерство информационных технологий и связи РФ – госкоординатор

Министерство экономического развития и торговли РФ

Федеральное агентство по информационным технологиям

Федеральное агентство по образованию

Федеральное агентство по науке и инновациям

Федеральное агентство по промышленности

Федеральное космическое агентство

 Федеральная служба охраны

  Карта сайта • О портале •  Все права защищены