Программа
Узнайте больше о федеральной программе "Электронная Россия" ...
 
Ход программы
Мероприятия, проводимые в рамках реализации программы
 
Конкурсы
Конкурс "Лучший регион в сфере ИКТ"...
ОДНОЙ СТРОКОЙ:   Затраты ОАО "Уралсвязьинформ" на организацию Интернет-доступа для образовательных учреждений в Пермском крае в 2006-2007 гг. составят 57 млн. рублей    "АйТи" начал внедрение системы электронного документооборота "БОСС-Референт" для Роснедвижимости в 89 субъектах РФ    Мининформсвязи планирует в 1-м квартале 2007 г. представить на утверждение правительства типовую программу использования и развития ИКТ в субъектах РФ    "Почта России" проведет отбор аудиторских организаций для участия в конкурсе на осуществление аудита ФГУП за 2006 г.    Филиал "Почты России" в Астраханской области открыл 6 пунктов коллективного доступа в Интернет в Черноярском районе    В Новороссийске создан муниципальный антибюрократический интернет-сайт    Мининфорсвязи создаст рабочую группу для определения основных направлений стратегии развития свободного программного обеспечения в России    ЮТК установит до конца года в 56 школах Ростова-на-Дону хот-споты и предоставит возможность доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi    Электронные торги по размещению госзаказа на поставку продукции для правительства Москвы прошли в системе ИНМАРСИС, снижение цены составило 25,3 процента    Всероссийский медицинский интернет-портал будет запущен 8 декабря – Д.Медведев    В Татарстане началось внедрение системы электронной подписи в органах государственной власти    Hewlett-Packard и МИЭТ подписали меморандум о взаимопонимании на 2006-2010 гг. по внедрению информационных технологий в области образования и науки    Компания Softline провела лицензирование ИT-парка комитета информатизации администрации г. Томска    ФСТ заключит госконтракт с ростовской компанией "Техно-Арт" на работы по развитию системы обмена информацией между электронными ресурсами службы и органов исполнительной власти субъектов РФ в 2007 г.    Пензенский филиал "ВолгаТелекома" совместно с ОАО "РТКомм.РУ" подключил в ноябре к Интернету 136 школ  
о портале
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ - РЕГИОНАМ
на главную портала
в избранное
карта портала
помощь
ПОИСК
 •  Расширенный поиск
Новости
E-Russia
Ход программы
Пресс-центр
Вопрос-ответ
В данном разделе Вы можете задать вопросы руководителям федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002–2010 гг.)" относительно ее целей, задач и перспектив реализации на федеральном, региональном или на местном уровнях.
Голосование
Знаете ли Вы, какие данные будут использоваться в биометрических загранпаспортах нового поколения?
Отпечатки пальцев
Трехмерное изображение лица
Снимок радужной оболочки
Голосовой идентификатор

Текущие результаты
Другие проводимые голосования
Форумы
Форум ФЦП Электронная Россия

Форум Информатизация федеральных органов власти

Форум Информатизация регионов
Поделись опытом
Если Вы имеете опыт информатизации бизнес-процессов в предприятиях и госструктурах, то заполните предлагаемую форму. Ваш опыт очень важен для нас.
Ссылки

Федеральные целевые программы

Министерство образования и науки РФ

Высшая школа экономики

НТЦ ИРМ

Журнал «Сети и системы связи»





Новости
Мониторинг СМИ
Руслан КИОРСАК: "Российский ИТ-рынок становится профессиональным".
Интервью с генеральным директором компании UAFI-T  - Ваша компания начала свою деятельность в конце 90-х годов. Какие изменения, на Ваш взгляд, претерпел ИТ-рынок за прошедшее время?
- Несомненно, за последние два-три года ИТ-рынок сильно изменился, пройдя известный путь развития: бум - насыщение -конкуренция - качество. В условиях возросшей конкуренции, ужесточения и укрупнения рынка выживают компании, которые строят свой бизнес профессионально, в отличие от периода 90-х годов, когда находили успех практически любые инициативы в области ИТ.
Очень серьезно возросли требования заказчиков. В конце прошлого века задача была потратить ИТ-бюджет, и при этом что-то положить себе в карман. Сейчас управленческий персонал во всех компаниях является наемным, и его основная задача - увеличение доходов предприятия. Вкладывая средства в информационные технологии, заказчики хотят получить максимальный эффект. Они стали очень внимательно относиться к тому, продукцию какого производителя им предлагают.
Появилась градация продукции: оборудование высшего класса, среднего звена, и дешевое оборудование - эконом-класс. Другая тенденция - соединение аппаратной части с программным обеспечением.
- Каковы, на Ваш взгляд, преимущества небольшой компании перед крупными структурами?
- Компания UAFI-T является сетевым интегратором на SМВ-рынке и ведет проекты стоимостью от десятков до сотен тысяч долларов. Наши заказчики - это частные предприятия, небольшие и средние банки, агентства, а также частные лица. Мы внедряем свои технологии в домашних офисах, коттеджных поселках.
К работе со средними предприятиями стремятся и крупные компании, создавая SМВ-департаменты. Но конкурентные преимущества средней компании-интегратора в данной ситуации очевидны - более низкая стоимость, высокая мобильность и гибкость. Существенное преимущество - VIР-отношение к клиенту. Тот клиент, который для крупных компаний является простым смертным, для нас - важный и любимый заказчик, которому мы можем уделить гораздо больше внимания.
Крупная компания зачастую перестает понимать, где она зарабатывает деньги, а где теряет. Единая управленческая отчетность, консолидация и обобщение информации у руководства не позволяют четко определить, какой департамент приносит прибыль, а какой - убытки. Создание матричных структур, в которых каждое подразделение отвечает само за себя, обеспечивает возможность выявить "слабые" места.
В 2006 г. в компании UAFI-T произошли серьезные перемены. Был осуществлен переход от стандартной структуры, работающей "как придется", к компании, строящей свой бизнес на профессиональной основе.
Все началось с тестирования персонала, затем последовали частичная его смена, перераспределение обязанностей, переписывание бизнес-процессов и, наконец, создание жесткой структуры. В начале нынешнего года была выработана четкая стратегия компании, до этого компания развивалась интуитивно.
Благодаря этим действиям компания UAFI-T обрела ярко выраженное лицо. Сейчас мы работаем над решениями для различных секторов экономики: анализируем ситуацию в определенной отрасли, выявляем потребности, заранее готовим решение и потом его продаем. Таким образом, мы стремимся предугадать потребности в наших услугах.
Сейчас компания охватывает пять самых крупных регионов России. Мы изменили систему поиска корпоративных заказчиков: совместно с компанией Netgear приняли участие в выставке "ИнфоКом-2006", проводим региональные презентации, продолжаем работу над недавно созданным сайтом компании с целью превратить его в эффективный маркетинговый инструмент. Все это направлено на увеличение капитализации компании.
- Насколько Вы считаете необходимым превращение малой или средней компании в компанию-бренд?
- Я больше чем уверен, что бренд играет большую роль. Практически во всех тендерах выигрывают компании с определенными показателями и известностью на рынке. Компания-бренд -это однозначно более высокая капитализация, весомый аргумент в переговорах с производителями.
В настоящее время таких брендов очень мало. Чаще всего компании ассоциируются с людьми, которые в них работают. По традиции бизнес до сих пор строится на личных связях и доверии. Уходит ключевой человек из компании - и практически сразу провал. Поэтому наша компания нацелена на создание бренда, благодаря которому бизнес продолжится в любой конфигурации составляющих его людей.
В конкурентной борьбе есть две стратегии: уникальность и предложение минимальной стоимости. Мы стремимся идти по пути предложения уникальных продуктов и услуг, особого отношения к клиентам, поэтому стараемся создавать такие продукты и услуги, которые отличают нас от других.
- Как, на Ваш взгляд, в дальнейшем будет развиваться российский ИТ-рынок, и какое место в этом развитии планирует занять ваша компания?
- В ближайшее время рынок будет развиваться по следующему сценарию: вступление России в ВТО, приход крупнейших трансконтинентальных корпораций, которые с целью войти на российский рынок первым делом купят самых известных дистрибьюторов. В результате мы получим международные цены на всю продукцию.
Кроме того, наметилась явная тенденция прямых продаж. Например, IBM уже сейчас продает все сложные решения напрямую. Этим будут заниматься и другие вендоры. Практически все производители готовы отказаться от крупных интеграторов, чтобы сблизиться с конечным потребителем. Скорее всего, останется несколько интеграторов, которые будут создавать решения для федеральных структур.
Любые пожелания крупных заказчиков будут обсуждаться непосредственно с вендорами, которые пойдут на изменение своих продуктов для того, чтобы создавать решения под конкретного потребителя.
Многие заказчики уже сейчас требуют круглосуточного сервиса, мгновенной замены оборудования. Цепочка производитель - дистрибьютор - реселлер - интегратор - конечный пользователь с каждым годом становится короче.
Средние интеграторы выживут, потому что рынок SMB в России огромен, и у него еще есть потенциал развития. Если активизируется малый и средний бизнес, полагаю, у малых и средних интеграторов появится много работы.
В итоге рынок придет к следующему: производители будут работать с крупными аккаунтами, будут существовать крупнейшие трансконтинентальные дистрибьюторы и относительно небольшие интеграторы, которые займутся в основном услугами.
Наша компания как интегратор для среднего бизнеса четко понимает свою роль. Мы планируем продолжить работу на рынке решений для SMB, оказывать услуги для конечных пользователей - частных лиц, малых и средних организаций.
***  Компания UAFI-T основана в 1998 году с целью активного внедрения передовых информационных технологий на российском рынке. С момента своего рождения компания UAFI-T стремится предоставлять своим заказчикам и клиентам все самое передовое, что появляется на рынке информационных технологий. "Оперативность, надежность, качество" - таков девиз компании, и в UAFI-T гарантируют полное соответствие предлагаемых решений новейшим мировым стандартам. За годы работы на российском ИТ-рынке у UAFI-T сложились конструктивные партнерские отношения с ведущими мировыми производителями сетевого телекоммуникационного оборудования. Компания имеет репутацию надежного партнера у таких компаний как CISCO Systems, ZyXEL, 3COM, Allied Telesis, Netgear, "Зелакс". Достижения UAFI-T отмечены вендорами. Компания имеет статус премьер-партнера CISCO Systems, золотого партнера ZyXEL, 3COM, Allied Telesyn, D-Link и др. 26 марта 2006 года UAFI-T первой в России получила статус Advanced Partner от компании Netgear.


Мир связи. Connect!
--
30 декабря 2006
13 декабря 2006

Статьи в разделе

В Москве прошло 10-е заседание Координационного совета государств-участников СНГ по информатизации
14 декабря 2006
Этот день: события и мнения
14 декабря 2006
Привлечь к ответственности распространителей персональных баз данных сейчас невозможно - закон о персональных данных вступит в силу только 26 января 2007 г.
14 декабря 2006
Архив
Актуально
Уважаемые посетители!

Приглашаем вас принять участие в развитии портала «Электронная Россия», ответив на ряд вопросов.


На портале ФЦП «Электронная Россия» открыты RSS-каналы.
 
Мониторинг СМИ
В Москве прошло 10-е заседание Координационного совета государств-участников СНГ по информатизации

14 декабря 2006

Этот день: события и мнения

14 декабря 2006

Привлечь к ответственности распространителей персональных баз данных сейчас невозможно - закон о персональных данных вступит в силу только 26 января 2007 г.

14 декабря 2006

Подписка

Биопаспорта
Анонсы
События
Лента новостей
ИТ-парки
Имя:
e-mail:

 
Госзаказчики

Министерство информационных технологий и связи РФ – госкоординатор

Министерство экономического развития и торговли РФ

Федеральное агентство по информационным технологиям

Федеральное агентство по образованию

Федеральное агентство по науке и инновациям

Федеральное агентство по промышленности

Федеральное космическое агентство

 Федеральная служба охраны

  Карта сайта • О портале •  Все права защищены