Проект: "Экопанорама" – портал финансово-экономического блока АТО.
Проект начался в декабре 2002 г., а уже в начале 2003 г. состоялся пуск в промышленную эксплуатацию "Экопанорамы". Портал финансово-экономического блока Администрации Тюменской области предназначен для оперативного обеспечения информацией структурных подразделений Администрации, районных органов власти и ряда других государственных организаций. Ядро портала составляет введенный в действие
в начале 2003 г. информационно-коммуникационный центр (ИТКЦ) "Экопанорама", распределенная сеть существующих и планируемых веб-узлов на базе Интернет/интранет, построенных по единой идеологии на общей аппаратно-программной платформе. Решение реализовано на базе технологий Microsoft, что позволяет обеспечить взаимодействие и совместную работу пользователей экономического звена. К настоящему времени к сети подключено 10 структурных подразделений Администрации, что в целом составляет 148 точек подключения. В течение 2004 г. планируется подключить все остальные структурные подразделения, находящиеся на территории города Тюмени и юга Тюменской области.
Иван Николаевич Ткаченко, начальник отдела информационного обеспечения Департамента экономики администрации Тюменской области
E-mail:
Вопрос: Каким образом муниципальное образование может участвовать в реализации ФЦП "Электронная Россия"?
Добрый день! Беспокоят вас из комитета по информатизации и сетевым ресурсам администрации Сургута. Вопрос касается федеральной целевой программы "Электронная Россия". Каким образом, мы как муниципальное образование можем участвовать в реализации этой программы? Где можно получить информацию о запланированных мероприятиях, ответственным за реализацию которых является Министерство РФ по связи и информатизации? Можем ли мы формировать запрос вам на проведение какого-либо конкурса? Вы, конечно, понимаете, что вопрос информатизации сейчас стоит очень остро, а бюджеты муниципальных образований не всегда в состоянии обеспечить потребности и запросы структур в этой области, в частности примером могут служить школы. Убедительная просьба по возможности прислать разъяснения.
Маргарита Войтенко, Комитет по информатизации и сетевым ресурсам администрации Сургута
E-mail: . Тел.: (3462) 52-3251
Проект: Автоматизация продаж на телеканале MTV Россия (система Sales Expert).
Системы класса CRM, к которым относится и Sales Expert 2, завоевали популярность во всем мире, максимально оптимизируя работу специалистов и руководителей коммерческих отделов, что гарантирует компаниям эффективное управление сбытом, а их клиентам – качественное обслуживание.
«В марте мы провели оценку нескольких решений и остановили свой выбор на Sales Expert 2, – говорит коммерческий директор MTV Сергей Максимов. – Sales Expert 2 – это гибкая, настраиваемая система, она легко транформируется под наши потребности, позволяя создавать необходимые поля для сбора нужной нам информации о клиентах, задавая структуру и форму представления данных. И, конечно, серьезным аргументом в пользу Sales Expert стала консультационная поддержка, оказываемая компанией «Про-Инвест» на протяжении всего периода эксплуатации системы».
Sales Expert 2 снимает актуальную для всех рекламных агентств проблему превращения индивидуального знания в корпоративное. В агентствах, использующих Sales Expert, не возникает ситуаций, когда менеджер, уходя из агентства, уносит в своей голове и клиентскую базу, и сведения о проведенной работе с каждым клиентом, включая потенциальных.
Менеджеру по продажам Sales Expert 2 обеспечивает автоматизированное рабочее место, позволяющее продавать лучше и больше – используя всю накопленную в системе информацию о проведенной ранее работе с клиентом и планируя звонки и встречи с ним. Руководитель отдела продаж получает серьезную поддержку для контроля и координации работы менеджеров. Отделу маркетинга предоставляется возможность для изучения своей целевой аудитории, планирования маркетинговых мероприятий и оценки их эффективности. Топ-менеджер в любой момент может получить данные о продажах, сгруппированные по отделам, менеджерам, регионам, группам товаров или по другим критериям.
E-mail:
Проект: «Про-Инвест» снижает риски внедрения CRM-систем для своих клиентов.
Группа компаний «Про-Инвест» разработала концепцию «Первый шаг к CRM», обеспечивающую поэтапное формирование клиентом CRM-идеологии и постепенное выстраивание CRM-системы. Такой подход защищает клиента от неэффективного внедрения, гарантируя соответствие организационного и технологического развития его компании.
Для клиента риск при внедрении решений класса CRM связан с приобретением системы, не отвечающей потребностям компании и степени ее подготовленности к освоению выбранной программы. Сложное решение предъявляет комплекс требований к организации заказчика. Прежде всего, это наличие идеологии взаимоотношений с клиентами, достаточный уровень формализации бизнес-процессов, регламентация процедур продаж и т.п. Несоответствие этим требованиям оборачивается для клиента неоправданными затратами.
Концепция «Первый шаг к CRM» снижает риск серьезных денежных потерь за счет поэтапного формирования CRM-системы компании, когда переход на новый этап подготовлен освоением более простого решения, а затраты ресурсов распределены во времени.
Суть концепции «Первый шаг к CRM» состоит в следующем. Группа компаний «Про-Инвест» предлагает рынку линейку решений, связанных между собой на программном и идеологическом уровнях. Линейку образуют четыре программы, различающиеся сложностью решаемых задач, функциональностью и обязательными требованиями к организации клиента, критичными для успешности проекта. Четыре решения – это цепочка последовательных шагов, совершая которые, компания формализует свои бизнес-процессы, выстраивает оптимальную систему организации продаж и мотивации персонала, планирует собственное развитие, формулирует потребности, связанные с автоматизацией, и выстраивает собственную CRM-идеологию.
Линейка включает в себя программы: Quick Sales Free, Quick Sales, Sales Expert, CRM-систему среднего класса. Каждое из решений представляет собой своеобразную ступень на лестнице, ведущей клиента к CRM. Результатом движения компании вдоль линейки является формирование полностью адаптированной к требованиям и бизнес-задачам клиента полноценной CRM-системы, позволяющей компании эффективно управлять отношениями с клиентами.
Начав идеологическое развитие с системы Quick Sales, компания добавляет новые регламенты, процедуры и функции к старым, уже отработанным и автоматизированным, постепенно формируя CRM-идеологию и переходя на сложные решения. Такой подход – залог успеха общей автоматизации процесса сбыта и системы взаимоотношений с клиентами в компании.
«Специалистами «Про-Инвест» проведено более 150 внедрений коробочных CRM-решений в компаниях различных сфер деятельности, и продано более 1200 программ, – говорит менеджер по развитию CRM-направления Антонина Пушкарева. – И наш опыт показывает, что такой поэтапный подход к автоматизации на текущий момент для большинства российских компаний более приемлем, чем системный, комплексный. Он проще реализуется, дает быструю отдачу. Коробочные CRM-решения фактически подготавливают площадку для внедрения сложных решений. Они позволяют компаниям структурировать бизнес-процессы и вырабатывать требования к комплексной автоматизации».
Благодаря заложенной в концепцию возможности скорректировать на каждом этапе как поставленные ранее цели, так и средства их достижения, максимально снижается риск неоправданных издержек. В этом смысле концепцию «Первый шаг к CRM» можно назвать концепцией страхования от рисков внедрения сложных CRM-систем.
Более подробная информация о компании-разработчике «Эксперт Системс», входящей в группу «Про-Инвест», и ее программных продуктах: www.pro-invest.com и www.crmpartner.ru
Комментарии по пресс-релизу можно получить у Медеи Гулвердашвили:
тел.: (095) 540-45-65, e-mail:
|