Подписка
Подпишитесь на наши новости и другую полезную информацию ...
Программа
Узнайте больше о федеральной программе "Электронная Россия" ...
Конкурсы
Минcвязи РФ утвердило результаты конкурса в рамках ФЦП...
ОДНОЙ СТРОКОЙ: Контракты более чем на 320 тыс. евро заключены в 1-й день работы выставки "ИнфоКом-2004" в Краснодаре                 Награждены победители конкурса "Компьютерный всеобуч-2004" по теме информтехнологий                 Подписано соглашение о создании Российского центра программирования в Дубне, инвестиции в проект составят 470 млн. долл. до 2012 г.                 Экспорт программного обеспечения из России за два года может возрасти до двух миллиардов долларов - такой прогноз сделал Министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман                 Число абонентов сотовой связи в России за минувший год увеличилось более чем вдвое                 Мининформсвязи предлагает телефонизировать Россию при помощи фонда, куда все операторы будут отчислять по 2 проц. своих доходов                 20 октября открылась выставка "ИнфоКом-2004"                 Крупный инновационный центр "Информационные и оптические технологии" создают в Санкт-Петербурге при финансовом участии государства                 Новые паспорта РФ будут соответствовать международным стандартам. Об этом сообщил министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман                 Мининформсвязи готовится представить концепцию развития IT рынка на ближайшую пятилетку                 $30 млрд. к 2010 г. составит оборот российского IТ-рынка по прогнозу Мининформсвязи                
Итоги конкурсов  "  Информация о конкурсах
Опубликована конкурсная документация  "  Интервью
ПОИСК
 "  Нормативные Акты
 "  Ссылки
Поделись опытом

Проект: "Экопанорама" – портал финансово-экономического блока АТО.

Проект начался в декабре 2002 г., а уже в начале 2003 г. состоялся пуск в промышленную эксплуатацию "Экопанорамы". Портал финансово-экономического блока Администрации Тюменской области предназначен для оперативного обеспечения информацией структурных подразделений Администрации, районных органов власти и ряда других государственных организаций. Ядро портала составляет введенный в действие
в начале 2003 г. информационно-коммуникационный центр (ИТКЦ) "Экопанорама", распределенная сеть существующих и планируемых веб-узлов на базе Интернет/интранет, построенных по единой идеологии на общей аппаратно-программной платформе. Решение реализовано на базе технологий Microsoft, что позволяет обеспечить взаимодействие и совместную работу пользователей экономического звена. К настоящему времени к сети подключено 10 структурных подразделений Администрации, что в целом составляет 148 точек подключения. В течение 2004 г. планируется подключить все остальные структурные подразделения, находящиеся на территории города Тюмени и юга Тюменской области.

Иван Николаевич Ткаченко, начальник отдела информационного обеспечения Департамента экономики администрации Тюменской области

E-mail:

 

 

Вопрос: Каким образом муниципальное образование может участвовать в реализации ФЦП "Электронная Россия"?

Добрый день! Беспокоят вас из комитета по информатизации и сетевым ресурсам администрации Сургута. Вопрос касается федеральной целевой программы "Электронная Россия". Каким образом, мы как муниципальное образование можем участвовать в реализации этой программы? Где можно получить информацию о запланированных мероприятиях, ответственным за реализацию которых является Министерство РФ по связи и информатизации? Можем ли мы формировать запрос вам на проведение какого-либо конкурса? Вы, конечно, понимаете, что вопрос информатизации сейчас стоит очень остро, а бюджеты муниципальных образований не всегда в состоянии обеспечить потребности и запросы структур в этой области, в частности примером могут служить школы. Убедительная просьба по возможности прислать разъяснения.

Маргарита Войтенко, Комитет по информатизации и сетевым ресурсам администрации Сургута

E-mail: . Тел.: (3462) 52-3251

 

 

Проект: Автоматизация продаж на телеканале MTV Россия (система Sales Expert).

Системы класса CRM, к которым относится и Sales Expert 2, завоевали популярность во всем мире, максимально оптимизируя работу специалистов и руководителей коммерческих отделов, что гарантирует компаниям эффективное управление сбытом, а их клиентам – качественное обслуживание.

«В марте мы провели оценку нескольких решений и остановили свой выбор на Sales Expert 2, – говорит коммерческий директор MTV Сергей Максимов. – Sales Expert 2 – это гибкая, настраиваемая система, она легко транформируется под наши потребности, позволяя создавать необходимые поля для сбора нужной нам информации о клиентах, задавая структуру и форму представления данных. И, конечно, серьезным аргументом в пользу Sales Expert стала консультационная поддержка, оказываемая компанией «Про-Инвест» на протяжении всего периода эксплуатации системы».

Sales Expert 2 снимает актуальную для всех рекламных агентств проблему превращения индивидуального знания в корпоративное. В агентствах, использующих Sales Expert, не возникает ситуаций, когда менеджер, уходя из агентства, уносит в своей голове и клиентскую базу, и сведения о проведенной работе с каждым клиентом, включая потенциальных.

Менеджеру по продажам Sales Expert 2 обеспечивает автоматизированное рабочее место, позволяющее продавать лучше и больше – используя всю накопленную в системе информацию о проведенной ранее работе с клиентом и планируя звонки и встречи с ним. Руководитель отдела продаж получает серьезную поддержку для контроля и координации работы менеджеров. Отделу маркетинга предоставляется возможность для изучения своей целевой аудитории, планирования маркетинговых мероприятий и оценки их эффективности. Топ-менеджер в любой момент может получить данные о продажах, сгруппированные по отделам, менеджерам, регионам, группам товаров или по другим критериям.

E-mail:

 

 

Проект: «Про-Инвест» снижает риски внедрения CRM-систем для своих клиентов.

Группа компаний «Про-Инвест» разработала концепцию «Первый шаг к CRM», обеспечивающую поэтапное формирование клиентом CRM-идеологии и постепенное выстраивание CRM-системы. Такой подход защищает клиента от неэффективного внедрения, гарантируя соответствие организационного и технологического развития его компании.

Для клиента риск при внедрении решений класса CRM связан с приобретением системы, не отвечающей потребностям компании и степени ее подготовленности к освоению выбранной программы. Сложное решение предъявляет комплекс требований к организации заказчика. Прежде всего, это наличие идеологии взаимоотношений с клиентами, достаточный уровень формализации бизнес-процессов, регламентация процедур продаж и т.п. Несоответствие этим требованиям оборачивается для клиента неоправданными затратами.

Концепция «Первый шаг к CRM» снижает риск серьезных денежных потерь за счет поэтапного формирования CRM-системы компании, когда переход на новый этап подготовлен освоением более простого решения, а затраты ресурсов распределены во времени.

Суть концепции «Первый шаг к CRM» состоит в следующем. Группа компаний «Про-Инвест» предлагает рынку линейку решений, связанных между собой на программном и идеологическом уровнях. Линейку образуют четыре программы, различающиеся сложностью решаемых задач, функциональностью и обязательными требованиями к организации клиента, критичными для успешности проекта. Четыре решения – это цепочка последовательных шагов, совершая которые, компания формализует свои бизнес-процессы, выстраивает оптимальную систему организации продаж и мотивации персонала, планирует собственное развитие, формулирует потребности, связанные с автоматизацией, и выстраивает собственную CRM-идеологию.

Линейка включает в себя программы: Quick Sales Free, Quick Sales, Sales Expert, CRM-систему среднего класса. Каждое из решений представляет собой своеобразную ступень на лестнице, ведущей клиента к CRM. Результатом движения компании вдоль линейки является формирование полностью адаптированной к требованиям и бизнес-задачам клиента полноценной CRM-системы, позволяющей компании эффективно управлять отношениями с клиентами.

Начав идеологическое развитие с системы Quick Sales, компания добавляет новые регламенты, процедуры и функции к старым, уже отработанным и автоматизированным, постепенно формируя CRM-идеологию и переходя на сложные решения. Такой подход – залог успеха общей автоматизации процесса сбыта и системы взаимоотношений с клиентами в компании.

«Специалистами «Про-Инвест» проведено более 150 внедрений коробочных CRM-решений в компаниях различных сфер деятельности, и продано более 1200 программ, – говорит менеджер по развитию CRM-направления Антонина Пушкарева. – И наш опыт показывает, что такой поэтапный подход к автоматизации на текущий момент для большинства российских компаний более приемлем, чем системный, комплексный. Он проще реализуется, дает быструю отдачу. Коробочные CRM-решения фактически подготавливают площадку для внедрения сложных решений. Они позволяют компаниям структурировать бизнес-процессы и вырабатывать требования к комплексной автоматизации».

Благодаря заложенной в концепцию возможности скорректировать на каждом этапе как поставленные ранее цели, так и средства их достижения, максимально снижается риск неоправданных издержек. В этом смысле концепцию «Первый шаг к CRM» можно назвать концепцией страхования от рисков внедрения сложных CRM-систем.

Более подробная информация о компании-разработчике «Эксперт Системс», входящей в группу «Про-Инвест», и ее программных продуктах: www.pro-invest.com и www.crmpartner.ru

Комментарии по пресс-релизу можно получить у Медеи Гулвердашвили:

тел.: (095) 540-45-65, e-mail:

Поделись опытом
Если Вы имеете опыт информатизации бизнес-процессов в предприятиях и госструктурах, то заполните предлагаемую форму. Ваш опыт очень важен для нас.
Подписка на новости
Вы можете получать новые материалы по подписке. Процесс подписки займёт не более 3 минут
Бюллетень
Информационный бюллетень ФЦП "Электронная Россия" - это ежемесячное печатное издание и электронный ресурс сайта ФЦП "Электронная Россия".
Госзаказчики ФЦП
   
    Карта сайта  "  О проекте